Если тебе понравилась статья, добавь ее в свои закладки

Генератор ваз 2106 от компании старт вольт ЧАСТЬ 1

Всем привет и мой очередной пост о том как я "влетел" на генератор!

Как я пришел к замене генератора на своей шестерке? Начнем с того что мой машинке уже вот вот стукнет 22 года, младше меня на 1 год всего))) и генератор там ни разу не меняли и не лазили туда вобще, может быть ремень меняли зредка. Генераторы в то время были еще слабенькие и мой выдавал всего 42 ампера. Это чудовищно мало в наше время, когда всяких дополнительных приборов просто уйма, нескажу что у меня их много но с музыкой и извините ближним светом в "пробке" по дороге на работу, она работала будь то вот вот заглохнет, это я думаю никому не понравится!

Я решил что пора что то менять в этой ситуации, прошарив интернет на глаза попалось оченьмного статей о переделке генераторов и установке с различных машин с нашего автопрома и даже некоторых "ино". Но это все не впечатлял потому как сам я ниразу не электрик и возиться не хотел. Нашел всему выше перечисленному замену, генератор от компании "старт вольт". Кстати не думайте я их не рекламирую))).

Замечу сразу в магазине мне сказали что генератор от классики и он мол не китайский, делают у нас в "Питере", не переживайте. Приехал домой тщательно изучил коробку, удивился а потом смирлся с тем что Китай - страна хитрая, ушлая и пронырливая! (на коробке было написано - КНР)

Если вы соберетесь ставить этотгенератор то обязательно установите его в сервисе, потому как автомобильные магазины дают гарантию 1 год, но при условии установки в сервисе, и не обязательно на их территории, сервис может быть любой. Зачем я остановил свой выбор на этом генераторе?


Да потому что цена не кусается а если быть конкретнее - он дешевле родного генератора а выдает мощность  почти в 2 раза больше. Заявленая мощность конечно не такая. реально она меньше, несмотря на то что журнал "За рулем" утверждает обратное. 

Более подробно буду рассказывать в следующей статье после установки, завтра уже записался в сервис к своему мастеру так что посмотрим сколько он выдаст на тестере.

Комментариев нет:

Отправить комментарий